19:42 

Отчет 3. Falling in love.

Ariela

По натуре я всегда была неважным туристом. Часами слушать экскурсовода, бежать в поисках очередного памятника

или монумента, идти смотреть какие-то там достопримечательности... все это всегда наводит на меня тоску. Зрение у меня плохое, память еще хуже, про внимательность к деталям вообще молчу.... В общем, с такими качествами, сами понимаете, стремления все увидеть и услышать особо не наблюдается. :)

Что мне было интересно в Лондоне? Это не Биг Бен с домами Парламента, не Тауэрский мост, не Трафальгарская площадь и даже не Вестминстерское аббатство... Все это мы видели много раз на картинках, открытках, в инете... Бегать и кричать, что я чем-то лучше чисто от того, что видела это вживую, не вижу смысла. Что меня больше всего интересовало - это именно прогуляться по самим улицам Лондона. Люди, магазины, светофоры, мусорные урны и телефонные будки - вот где ты проникаешься духом города, где вы раскрываете друг перед другом свою сущность и принимаете или не принимаете друг друга.

Первым делом меня перепугала огромная транспортная система.


Это только метро. 0_0 Обратите внимание, линии одного цвета тоже разветвляются. Я пришла в ужас. Вот сажусь, допустим, на поезд синей линии, и гадаю, куда ж меня занесет :spriv:

Этого еще мало. По городу, кроме автобусов (тоже остановки через каждые 100 метров) и метро, работает сложная система поездов. У них тоже свои станции, обычно рядом с метро.

Неудивительно, что народу в транспорт много не набивается. До одного места, получается, можно добраться очень многими способами. Меня, правда, сначала раздражали все эти пересадки с поезда на метро, а с метро на автобус и дальше в любой очередности, но сейчас уже смирилась))) Транспорт ходит очень быстро, долго ждать не приходится, плюс на табло высвечивается время прибытия. Главное научиться ориентироваться во всей этой туче расписаний на многочисленных электронных таблоидах... :plush:


Так же меня смутила распространенная здесь двух-крановая система. Над умывальником зачем-то ДВА крана, один с горячей водой, второй - с холодной. По-моему, товарищи, это бред! Кран должен быть один, и температуру воды в нем надо регулировать, откручивая больше или меньше горячей и холодной воды. А с такой системой получается, из одного крана очень течет очень горячая вода, а из второго очень холодная!!! 0_о В общем, спасает только то, что вода в горячем кране нагревается не сразу, у меня есть две минуты на то, чтобы умыться нормальной водой. ((

В кафе краны везде разные: и включающиеся при поднесении руки, и в которых нужно за что-то потянуть (после чего начинают лить такой мощной струей, что тебя забрызгивает до пояса:alles: ), и опять же двух-кранники... И ни одного нормального крана, как у нас в Харькове :spriv:


В общем, все это меня по началу раздражало. И краны, и транспорт, и мусор... И вообще, мне казалось, город как город. Тот же Харьков, только с более продвинутой транспортной системой. Или даже более двинутой :) хочется сказать.


Но сейчас... когда я наконец-то прогулялась по улицам города одна, самостоятельно; прониклась духом города, как и говорила в самом начале... Я внезапно осознала, что мне все начинается нравится:

:heart: Мне безумно нравятся люди. Ну где еще, как ни в Англии, перед тобой извинятся за то, что толкнул ты? :laugh:

Мне нравится английский юмор. Такая милая манера подшучивать над собой. Это трудно объяснить в общем, это познается на примере. Например, захожу я на рисепшн, говорю принимающему, что хочу здесь подождать маму, когда она выйдет с работы. И он не может ответить просто: "Да, пожалуйста, присаживайтесь", он ответил: "Да, конечно, заходите, я так не хочу быть здесь один" )))
Когда деловой человек говорит на сцене речь о своем бизнесе, он обязательно пропустит пару шуточек о себе и своей семье)) Если его жена в зале, он обязательно обратится к ней несколько раз и обменяется с ней парой веселых фраз))))

Мне нравится, как меня пропускают в транспорте. Людей немного, но все же, если парень стоял ближе к двери поезда, чем я, он обязательно пропустит меня вперед. Да еще и извинится за то, что чуть было не вошел в дверь первым, потому что не сразу заметил, что я стала сзади. :love2:И при знакомстве, когда парень (другой уже :) ) протянул мне руку, я ее попыталась пожать, как у нас принято, а он взял мою руку и поцеловал. Блин... я просто таю))))

Опять же, мне очень нравится, как удобно спрашивать дорогу у прохожих. Как мило они переживают, если не могут тебе помочь.

Но это все касается в основном коренных англичан. Только к ним я, если что, и обращаюсь. Их легко узнать по внешности. Это особо матовая кожа (не такая замученная, как у наших) и очень часто яркие голубые глаза. Нет, я не говорю, что у всех англичан глаза голубые, просто они очень часто встречаются. И смотрятся иначе, чем голубые глаза наших соотечественников. Впрочем, даже глаза других цветов у англичан смотрят иначе. Слова здесь бессильны, это надо видеть )))

:heart: Мне нравится ходить... по достопримечательностям. Вот уж чего от меня ожидать было мало 0_о
Просто здесь они такие красивые, что даже такой сухарь, как я, ахреневает )))))


Я не разбираюсь в архитектуре, скульптуре, всегда относилась к ним достаточно равнодушно, на уровне "да, симпотично. А обед скоро?" Но то, что видишь здесь... просто не может не привести в восторг.





Вестминстерское аббатство. Я туда прошла на экскурсию по детскому билету))) Никто даже документов не спросил 0_о

Очень было приятно, что экскурсию ты проводишь себе сам)) Бесплатно выдают карту и трубку, где аудио-курс на нужном тебе языке. Так что я все слушала на русском языке и ходила везде, где мне хочется, а не кучей народа за одним экскурсоводом. )))

Фоткать внутри было нельзя, но я не расстроена. То, что ты чувствуешь, глядя на внутреннее великолепие, фотографиями все равно не передать. Я поражена, сколько скульптур, оказывается, можно вместить на квадратный метр! Что ни окно - то фреска, что ни пол - мозайка, могильные плиты, повсюду на стенах, на потолке, на стендах скульптуры...

Представляю, какое удовольствие от посещения этого места получают те, кто разбираются в искусстве. Все, что я видела, было великолепно гораздо больше, чем я могла себе вообразить. :flower:


А вот в дома Парламента пропускают абсолютно бесплатно. Разрешают всем желающим зайти и посмотреть, как работает Палата общин. Конечно, перед этим пришлось пройти детальный обыск у полицейских (ха-ха, меня впервые общупал полицеский, прям как в фильме )) ... и не подумайте ничего пошлого! ) И при входе в Палату оставить все вещи. Так что фотографий оттуда тоже нет)) Сидело аж... 10 человек. :) Их более чем 600 членов Парламента. Мест в зале, как я прочитала, только на 437 членов. Но видимо даже столько места не требуется))

К центральному столу подходит один докладчик от правительства и зачитывает что-то монотонно и быстро, так что я ничего так и не поняла. Потом он садится, и к другой стороне стола подходит что-то читать представитель оппозиции. Во главе стола сидит Спикер и напряженно слушает. Хотя я не понимаю, как ему удается :Р

В виду того, что я так и не поняла ни слова из того, что они говорили, я слиняла оттуда минут через 10.

К моему большому сожалению, то, что мне понравилось больше всего, на фотоаппарат запечатлеть никак было нельзя. Это...

:heart: Театры. Да, дорогие друзья, нашему шоу-бизу еще расти и расти... Мы с мамой два раза уже сходили в разные театры... и у меня нет слов, одни эмоции!

Мюзикл "Чикаго". Мой любимейший фильм! И постановка в театре превзошла любые ожидания! Живой оркестр на сцене, исполнение всех песен вживую даже лучше, чем в русском дубляже (который в свою очередь лучше, чем в фильме-оригинале), плюс.... боже мой... как же офигенно они все танцевали! Все движения, трюки, песни.. все это было так стильно, мощно и гармонично, что дух захватывает. Стоит ёто прилично, 60 фунтов, но выходя из зала не жалеешь ни пенни. :inlove:

Мюзикл "Король лев" поразил уже не столько танцами и голосами, сколько декорациями. На этот мюзикл мы пошли в большой театр. Огромная сцена-трансформер, костюмы, освещение... все это непередаваемо фотографиями. Не передаваемо, даже если б мне разрешили снять видео. Это то, ради чего стоит посетить Лондон.


Подумываю сходить в третий раз на Аватара в кино, в 3Д наконец-то. Но все билеты раскуплены. До сих пор раскупаются.


Итак, еще один пост получился в основном про Лондон. ))) Но я не могла не поделиться этими впечатлениями. Я правда начинаю влюбляться))) Мы с городом вполне приняли друг друга))))
И еда с описанием квартиры и моей повседневной жизни отходят на второй план. Извините, снова откладываю их на следующий пост.

@музыка: Muse - I belong to you =)) С этой песней я прилетела, и она стала знаменующей песней всей поездки)))

@настроение: комфортное))) Не просто релакс, а именно комфортное.

@темы: Англия, личное

URL
Комментарии
2010-02-04 в 20:23 

Anastasia_S
бла бла бла я рада за тебя :)
фотки стали лучше!

2010-02-05 в 00:16 

да, фотки стали лучше :) но...ГДЕ МОЯ ЕДА!!!!????:roof::chainsaw:
пешы есче :) и чаще!

2010-02-06 в 17:09 

Saturn_in_lain
Spirit possess emptiness
Уря. Фотки!!! А в аббатстве могла б и фоткнуть пару раз. :) Еда!!!

   

Ariela's random posts

главная