Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:12 

Отчет 1. Дорога и перелет. :Р

Ariela
Не верится, что все уже закончилось. Я ничего не забыла, нигде не потерялась, в аэропорту без проблем пропустили... и вообще не случилось ни одной из проблем, к которым я себя готовила.

Во-первых, очень везло с попутчиками. Стоило мне оказаться в какой-то затруднительной ситуации, сразу рядом возникал человек, который сам начинал разговор и почему-то вовсю стремился мне помочь, подсказать... Не знаю, наверно у меня был такой несчастный и беспомощный вид хД Так что незнакомые люди и место мне в зале ожидания занимали, и сумку помогали устроить поудобнее, и журнальчик подарили, и процесс регистрации в аэропорту подробно рассказали как пройти, и ремень мой в самолете помогали пристегивать, и даже сумку в самолете за меня таскали и ставили на полку... В общем, везло мне постоянно, за что выношу благодарность всем, пожелавшим мне счастливого и удачного пути)) Все сбылось!

Во-вторых, собственно про сам самолет. Он был РОЗОВЫЙ. Не знаю как вы, но я всегда была уверена, что кроме белого, голубого и серого цвета на самолете могут добавить максимум несколько цветных полосочек. Я понимаю, в небе надо выделяться.... но чтоб на столько! Это был даже не розовый, это был кричащий английский PINK!!! Гламурный самолет блин хДД
Как и стоило ожидать от чего-то гламурного, пунктуальностью он не отличался. Вылет два раза задерживали, в итоге мы велетели на два часа позже намеченного по расписанию. Для меня оно, конечно, было к лучшему, - я погуляла по аэропорту, посмеялась с цен в dutyfree (пишут, что там вроде как дешевле, НИ ФИГА - дороже, чем в самой Англии!), посмотрела всякие блатные штучки вроде коньяка Хеннеси, духов Диор и Прада... впрочем, трогать так и не решилась хД А вот для остальных пассажиров, которые летели с пересадками или заранее купили билеты на поезд из аэропорта, задержка означала потерянные деньги. Англичанин рядом со мной так прикольно возмущался... хДДДД

Да-да, именно прикольно))) Они все так делают. Наших, украинцев и русских, всякие задержки и нестыковки напрягают, конечно, но воспринимаются спокойно, как данность, со снисходительной улыбкой. Типа ну что ж, подождем. А англичанин стоял и не мог поверить, как это так, авиакомпания так поступила! Ему непременно надо было высказать свое удивление, возмущение, выслушать мнение остальных... Мне повезло (в очередной раз))), что рядом с ним оказалась преподавательница английского языка (препода сразу видно, по произношению, по тому как грамотно она ставила интонацию, даже по мимике лица!) со своим другом, который прекрасно владели языком, чтобы поддержать с этим англичанином разговор всю оставшуюся поездку. Так что я смогла вежливо от них удалиться. хР

Лететь ночью интересно только первые десять минут. Сверху огни города смотрятся как множество светлячков, мелких и побольше, ярких и потускнее, что в темноте очень красиво смотрится. Но быстро надоедает, потому что достаточно однобразно. Так что в самолете я быстро вырубилась и проснулась только где-то над Амстердамом. Ближе к Англии я пожалела, что у меня нет фотика прямо сейчас, ночной Лондон сверху невероятно красив!

Не скажу, что полет в самолете вызвал какие-то особые ощущения. При взлете желудок, конечно, слегка ухнул вниз, но больше ничего особенного не было. Сидишь себе, смотришь в окошко, и кажется, что едешь в очень медленном автобусе - города внизу так медленно проплывают...

Прилет в Лондон обошелся, в общем, без приключений. А вот дорога до дома из аэропорта с другого конца города оставила не мало впечатлений. Добираться пришлось автобусом, поездом, на метро, с тремя или четырьмя пересадками, после чего еще двумя автобусами и пешком @_@ Я в шоке.... )))) И это при том, что мама живет достаточно близко к центру 0_о

Английское метро по сравнению с нашим вообще не попадает! :) Да, рельсы у них, конечно, поновее, постоянно ремонтируются, это видно. Но вот оформление станций, кажется, сделано как-нибудь, на скорую руку, типа нефиг на стены пялиться! Вдоль стен на станции, где стоят люди, куча проводов тянется по стенам, из потолка везде торчат какие-то железяки. Где провода, трубы и железки не прикрывают стену, она неаккуратно то ли забелена, то ли просто отштукатурена. Это безобразие закрывают рекламные стенды, которые гораздо больше, чем у нас. Думаю, потому что рекламные стенды - единственное, что хоть как-то украшает станцию :Р Может, конечно, я вчера не успела побывать на самых понтовых станциях... Но за четыре пересадки я ничего красивого так и не увидела ((

Мусора много. Харьковское метро гораздо чище. Не видела, чтобы у нас позволяли себе оставлять на полу разлитые напитки и банки, и еще кучу всего, что писать просто неприлично.

Встретившиеся англичане весьма порадовали))) Вчера был вечер ПЯТНИЦЫ. Понятно, что в полночь ехала в основном бухая молодежь))) Мама говорит, что английские парни приличнее наших, даже навеселе ведут себя негромко, не нагло... Правда, после ее слов нам навстречу вышло трое, которые шли по переходу и во все горло пели какую-то песню и громко ржали хДД

Карта английского метро - это.. хмм... войнаимир нах >_< Куплю фотик, выложу фотографию... Это просто ппц. Запутаться нефиг делать, потому что судя по тому, что я увидела, некоторые линии разветвляются без переходов на поворотах. 0_о Ну и количество линий, как вы понимаете, ГОРАЗДО больше, чем 3, как в Харькове. х0

На этом рассках пока обрываю. Пора идти в город, выбирать фотик))) С картинками вам читать, думаю, будет легче и интереснее)))

@музыка: Плейлист вконтакте. У мамы на ноуте ни музыка, ни фильмы не хранятся.

@настроение: Светлое и солнечное, как и погода за окном.

URL
Комментарии
2010-01-30 в 20:29 

Приветище, путешественница! Надеюсь, у тебя все хорошо. потмоу что по письму видно, что это так...:)
Англичанин рядом со мной так прикольно возмущался... хДДДД
Это именно тот случай, когда знание языка весьма развлекает :)можно добавлять пару матов в свой словарный запас хДД.
Не скажу, что полет в самолете вызвал какие-то особые ощущения. При взлете желудок, конечно, слегка ухнул вниз, но больше ничего особенного не было.
Ага,как щас вижу,- подняла с пола, обтрусила от грязи и положила на место :)) бугага Ты умеешь...
Но вот оформление станций, кажется, сделано как-нибудь, на скорую руку, типа нефиг на стены пялиться! Вдоль стен на станции, где стоят люди, куча проводов тянется по стенам, из потолка везде торчат какие-то железяки. Где провода, трубы и железки не прикрывают стену, она неаккуратно то ли забелена, то ли просто отштукатурена.
Я смотрела программу, там показывали их станции, и, вроде как, сичтается, что самые лучшее метро по оформлению в странах СНГ.. Гордимся, товарищи!:)
Понятно, что в полночь ехала в основном бухая молодежь))) Мама говорит, что английские парни приличнее наших, даже навеселе ведут себя негромко, не нагло...
Бухая молодежь она и в Африке - бухая молодежь ;). Спасибки, что отписалась ждем твоих новых душероздирающих сочинений , и с фотками желательно ;)).. У нас же все хорошо, сегодня погуляли с Сашей и Настей, повспоминали молодость ;) и на том расстались :)) Ладненько, похоже,чтото много я начинаю писать.. У нас все хорошо, ждем тебя :)

URL
2010-01-31 в 00:05 

От Сэм:
Омедето! :) с удачным прибытием тебя! Ну то, что тебе везде помогали, в этом я не сомневалась :) твой милый бэйбифейс так и говорит: "А ну быстро встали и помогли мне!" : D *шучу* :)
а вот розовый самолет...меня смутил немного, даже не знаю, что сказать...уж слишком это гламурно :) летать ночью действительно нудно, днем гораздо интересней, а на обратном пути ты, кстати, когда летишь? Днем или ночью?
По поводу задержки рейса....Я ЖЕ ГОВОРИЛА!!! и только попробуй мне опоздать! Вот! :)
пс в Европе везде галимое метро, так что не удивляйся, во Франции там даже вагоны граффити разрисованы, и не как-то красиво, а обычные каля-маля черной краской О_О

URL
2010-01-31 в 00:10 

и обязательно веди подробный отчет, о том, что ты кушаешь в Англии! Это самое интересное! Обращай внимание на детали, они интригуют больше, чем фото а-ля "Я НА ФОНЕ БИГ БЕНА!" :)))
пс покажи место своего обитания !

URL
2010-02-01 в 15:04 

Anastasia_S
собственно про сам самолет. Он был РОЗОВЫЙ. Не знаю как вы, но я всегда была уверена, что кроме белого, голубого и серого цвета на самолете могут добавить максимум несколько цветных полосочек. Я понимаю, в небе надо выделяться.... но чтоб на столько! Это был даже не розовый, это был кричащий английский PINK!!! Гламурный самолет блин хДД
та! на тайских и вьетнамских авиалиниях вообще самолеты розовые/сиреневые в цветочег! и салон внутри такого же цвета. и по стилю а на выходе они орхидеи живые дают =)
Лететь ночью интересно только первые десять минут. Сверху огни города смотрятся как множество светлячков, мелких и побольше, ярких и потускнее, что в темноте очень красиво смотрится. Но быстро надоедает, потому что достаточно однобразно.
хм...если я тебе скажу, что летела 9 часов ночью, из них половину времени что мы летели над Индией самолет был в грозовой туче, рядом сверкали молнии и лил ливень? и пришлось закрыть иллюминатор, чтоб не обоср...ну в общем, чтобы спать молнии не мешали? ах да! еще мы летели нашим Аэросвитом! ну в принципе да, тебе было лететь не интересно ;)

   

Ariela's random posts

главная